Возврат

Возврат товара распространяется на изделия подлежащие возврату.

(Постановление 55 Правительства РФ, утвержденное 19 января 1998г., определяет и подтверждает список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену и возврату)

Расходные материалы возврату и обмену не подлежат.

Возврат возможен в указанные производителем сроки гарантии.

Если товар перестал работать:

1. Отправьте письмо на электронный адрес info@ultra-cable.ru

Тема письма: Брак_населенный пункт_номер заказа или чека

Пример: Брак г. Красноярск по заказу/чеку № 000000000

В самом письме обязательно должны присутствовать следующие данные:

  • ФИО, актуальный контактный номер телефона,
  • наименование товара, марка, модель,
  • оригинальный серийный номер (если есть),
  • подробное описание неисправности, и при каких условиях она проявляется.

Во вложении к письму приложите:

  • фото товара со всех сторон, включая шильдик с данными о товаре и серийным номером,
  • фото/скан чека о покупке (если есть или электронную версию),
  • фото неисправности, в случае, если ее возможно зафиксировать на фото,

2. Ожидайте ответа от специалиста.

3. В случае подтверждения, отправьте нам товар согласованной транспортной компанией. Товар необходимо отправить в максимально полном комплекте.

Возврат товара осуществляется по адресу:

141190, Московская область, г. Фрязино, ул. Ленина 22

Получатель: ООО «Электрохолдинг».

После отправки ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите нам о том, что вы осуществили возврат. Свяжитесь с нами по электронной почте info@ultra-cable.ru, пришлите трек-номер отправки и фото/скан почтового чека.

4. Деньги будут возвращены покупателю в течении недели тем же способом, которым производилась оплата по реквизитам, с которых осуществлялась оплата

Всегда спрашивайте у сотрудников почты/курьерской службы документ, подтверждающий отправление товара. Его необходимо сохранять до тех пор, пока не будет принято решение о ремонте или возврате денежных средств за товар. Обратите внимание, что перемещение любого отправления можно отслеживать на сайте курьерской службы. Для этого необходимо ввести идентификатор отправления (трек-номер) в специальном разделе на сайте оператора.