Возврат товара распространяется на изделия подлежащие возврату.
(Постановление 55 Правительства РФ, утвержденное 19 января 1998г., определяет и подтверждает список непродовольственных товаров, которые не подлежат обмену и возврату)
Расходные материалы возврату и обмену не подлежат.
Возврат возможен в указанные производителем сроки гарантии.
Если товар перестал работать:
1. Отправьте письмо на электронный адрес info@ultra-cable.ru
Тема письма: Брак_населенный пункт_номер заказа или чека
Пример: Брак г. Красноярск по заказу/чеку № 000000000
В самом письме обязательно должны присутствовать следующие данные:
- ФИО, актуальный контактный номер телефона,
- наименование товара, марка, модель,
- оригинальный серийный номер (если есть),
- подробное описание неисправности, и при каких условиях она проявляется.
Во вложении к письму приложите:
- фото товара со всех сторон, включая шильдик с данными о товаре и серийным номером,
- фото/скан чека о покупке (если есть или электронную версию),
- фото неисправности, в случае, если ее возможно зафиксировать на фото,
2. Ожидайте ответа от специалиста.
3. В случае подтверждения, отправьте нам товар согласованной транспортной компанией. Товар необходимо отправить в максимально полном комплекте.
Возврат товара осуществляется по адресу:
141190, Московская область, г. Фрязино, ул. Ленина 22
Получатель: ООО «Электрохолдинг».
ОГРН: 1117746262204
После отправки ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите нам о том, что вы осуществили возврат. Свяжитесь с нами по электронной почте info@ultra-cable.ru, пришлите трек-номер отправки и фото/скан почтового чека.
4. Деньги будут возвращены покупателю в течении недели тем же способом, которым производилась оплата по реквизитам, с которых осуществлялась оплата
Всегда спрашивайте у сотрудников почты/курьерской службы документ, подтверждающий отправление товара. Его необходимо сохранять до тех пор, пока не будет принято решение о ремонте или возврате денежных средств за товар. Обратите внимание, что перемещение любого отправления можно отслеживать на сайте курьерской службы. Для этого необходимо ввести идентификатор отправления (трек-номер) в специальном разделе на сайте оператора.